Публичный ответ компании под отзывом
Расскажите в подробностях о том, как в действительности происходило все взаимодействие с клиентом, покажите ситуацию со всех сторон. Будьте уважительны и конструктивны в своих высказываниях, а также расскажите, какие меры Вами уже были предприняты, чтобы удовлетворить клиента и отработать плохой отзыв.
Положительные отзывы, как правило, пролистывают, а отзывы с низкой оценкой читают от начала и до конца. Ваш правильный ответ на негативный отзыв будет крайне важен для потенциальных клиентов. Если у Вас больше положительных оценок и всего 1-2 негативных отзыва, где вы вполне нормально объясняете сложившуюся ситуацию, - доверие к вашему аккаунту будет ещё больше.
В своих проектах мы тоже сталкиваемся с негативными отзывами, поэтому всегда используем такой подход в работе. Примерно 7 из 10 плохих отзывов после обжалования удаляются или перестают участвовать в расчете рейтинга.