ПРОЙДИТЕ ОПРОС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ
Как убрать негативный отзыв с Авито?
  • Вступите в диалог с недовольным клиентом
    Первое, и самое лучшее, - это попытаться поговорить с клиентом, оставившим негативный отзыв.
    Позвоните, выслушайте и определите ключевую проблему, которая спровоцировала негатив. Попытайтесь найти решение, которое бы сгладило ситуацию и впечатление о Вашей компании. Бывает достаточно проявить участие, предложить бонус/скидку, частичную компенсацию и клиент охотно пойдет Вам на встречу.
    Если не получится договориться по телефону, то переходите к обсуждению через кнопку чата в самом отзыве.
  • Обжалуйте отзыв через поддержку
    Если автор отзыва искажает действительную картину, и у вас есть доказательство этого: переписка в чате или видео, то Вы имеете право обжаловать отзыв.
    Для этого вам потребуется изучить правила Авито, например, там есть пункты о ненормативной лексике и клевете. Попробуйте найти в негативном отзыве несоответствия правилам и укажите эту причину при обращении в службу поддержки Авито. Ваше обращение обязательно рассмотрят и, при выявлении нарушения, отзыв не будет засчитан.
    При использовании ненормативной лексики, отзыв с вероятностью 90% будет удален, в остальных случаях он может не учитываться при расчете рейтинга Продавца.
  • Публичный ответ компании под отзывом
    Расскажите в подробностях о том, как в действительности происходило все взаимодействие с клиентом, покажите ситуацию со всех сторон. Будьте уважительны и конструктивны в своих высказываниях, а также расскажите, какие меры Вами уже были предприняты, чтобы удовлетворить клиента и отработать плохой отзыв.
    Положительные отзывы, как правило, пролистывают, а отзывы с низкой оценкой читают от начала и до конца. Ваш правильный ответ на негативный отзыв будет крайне важен для потенциальных клиентов. Если у Вас больше положительных оценок и всего 1-2 негативных отзыва, где вы вполне нормально объясняете сложившуюся ситуацию, - доверие к вашему аккаунту будет ещё больше.

    В своих проектах мы тоже сталкиваемся с негативными отзывами, поэтому всегда используем такой подход в работе. Примерно 7 из 10 плохих отзывов после обжалования удаляются или перестают участвовать в расчете рейтинга.
ЗАКАЗАТЬ НАШИ УСЛУГИ
Подготовим коммерческое предложение в течение 15 минут
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ УСЛУГИ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Воспользуйтесь формой обратного звонка. Мы перезвоним в течение 15 минут и поможем найти наиболее подходящее решение для вашей проблемы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.