Что делали?
1. Запустили квиз на сайте, предлагая в качестве бонуса подборку квартир + несколько доп. опций на выбор: + 2 месяца на рассрочку, оплата дороги/билетов на просмотр квартиры.
2. С целью дополнительной мотивации пользователей, было принято решение убрать цены с сайта, оставив только начальную стоимость за 1 кв.м. на главной странице.
Таким образом, пользователи охотнее стали оставлять свои контакты, чтобы получить актуальные расценки на жилье.
За все время работы конверсия в заявку выросла с 0,33% до 0,5%. Важно отметить, что основной канал продвижения - рекламная сеть Яндекс, поэтому % конверсии все равно оставался на довольно низком уровне. При этом стоимость обращения удалось снизить на 70%, с 7700 руб. до 2300 руб. Цикл сделки довольно большой, но первая продажа была совершена уже в первый месяц размещения.
Для закрепления и улучшения текущих результатов продвижения клиенту было рекомендовано выстраивать репутацию в сети, так как люди стали запрашивать в поисковиках информацию о застройщике. Необходимо размещать отзывы покупателей на сторонних сервисах для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльной аудитории.