ПРОЙДИТЕ ОПРОС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ
КЕЙСЫ "АИР"
Продажа недвижимости в районах Сочи (эконом и средний класс).
  • Задача:
    Получить заявки на покупку квартир в Сочи и окрестностях с помощью контекстной и таргетированной рекламы.
  • Используемые инструменты:
    Тильда, Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook, Instagram и Одноклассники.
  • Особенности проекта:
    Клиент не был представлен в интернете, продажа квартир осуществлялась за счет сотрудничества с местным агентством недвижимости, а также по сарафанному радио. Первостепенной задачей было разработать лендинг (посадочную страницу) для рекламного трафика.

    Сложность данного проекта с точки зрения продвижения:

    · не было специальных ипотечных условий
    · нельзя использовать материнский капитал
    · новый застройщик (за плечами 1 сданный объект) и пока нет уверенной репутации в сети
  • Что было сделано?
    В ходе брифинга клиента:

    - подготовили ТЗ на разработку сайта в конструкторе Тильда
    - разработали портрет потенциального клиента:

    ЦА 1: М/Ж в возрасте 55+, рассматривающие переезд в Сочи на постоянное место жительства
    ЦА 2: М/Ж в возрасте 25+, рассматривающие покупку недвижимости в качестве инвестиции
    ЦА 3: М/Ж в возрасте 20+, блогеры, способные к импульсной покупке недвижимости

    ГЕО – вся Россия, было решено обособить: Центр, Юг и Северо-Запад

    - выявили основных конкурентов на рынке, сильные и слабые стороны, определили ключевые УТП для нашей рекламы
    - разработали стратегию выхода в онлайн
  • Как шла подготовка к старту контекстной рекламы?
    1. Прототип лендинга был разработан в течение 5 дней, но так как контент только частично предоставлялся заказчиком, некоторые материалы пришлось разрабатывать самостоятельно. В общей сложности, запуск финальной версии сайта (со всеми правками) занял неделю, параллельно мы начали подготовку рекламных кампаний.
  • 2. Подготовка семантического ядра. Сосредоточились на максимально целевых запросах, так как бюджет для рекламы был сильно ограничен. В ключах использовали явное намерение «на покупку» и указание «географии».

    Примеры:

    купить новостройку в сочи, купить жилье в сочи, купить квартиру до 3 млн сочи,
    нижняя хобза купить квартиру, купить квартиру в вардане краснодарский край, район лоо купить квартиру и т.д.

    Подготовили рекламные объявления для контекста, с акцентами на мин.цену, рассрочку, близость к морю и удобное расположение.
  • * Для кампаний в РСЯ были разработаны соответствующие креативы
    (несколько вариантов на каждый объект):

  • Результаты работы за 1-ый месяц:
  • Перечень проведенных работ:
    - регулярно анализировались поисковые запросы, и пополнялся список минус-слов
    - проверялись площадки в сетях, на которых было много кликов
    - менялась стратегия управления ставкой, а также сплит бюджета в зависимости от эффективности (конверсии) рекламной кампании
    - в ходе анализа поведения аудитории была отключена часть ключей
    - выставлены корректировки по полу и возрасту

    В ходе оптимизационных мер конверсию удалось немного повысить к концу месяца (относительно первых недель размещения), но на финальных цифрах это практически не отразилось, конверсия в заявку составила - 0,33%.

    Кампании на Северо-Запад не принесли практически никаких результатов, поэтому мы решили сосредоточиться на Краснодарском крае (люди, которые могут в ближайшее время приехать на просмотр) и Центральном регионе (многие покупатели были отсюда).

    Для повышения конверсии клиенту предложили установить сервис обратного звонка на лендинге, чат и callback.
  • Что делали?
    1. Запустили квиз на сайте, предлагая в качестве бонуса подборку квартир + несколько доп. опций на выбор: + 2 месяца на рассрочку, оплата дороги/билетов на просмотр квартиры.

    2. С целью дополнительной мотивации пользователей, было принято решение убрать цены с сайта, оставив только начальную стоимость за 1 кв.м. на главной странице.

    Таким образом, пользователи охотнее стали оставлять свои контакты, чтобы получить актуальные расценки на жилье.

    За все время работы конверсия в заявку выросла с 0,33% до 0,5%. Важно отметить, что основной канал продвижения - рекламная сеть Яндекс, поэтому % конверсии все равно оставался на довольно низком уровне. При этом стоимость обращения удалось снизить на 70%, с 7700 руб. до 2300 руб. Цикл сделки довольно большой, но первая продажа была совершена уже в первый месяц размещения.

    Для закрепления и улучшения текущих результатов продвижения клиенту было рекомендовано выстраивать репутацию в сети, так как люди стали запрашивать в поисковиках информацию о застройщике. Необходимо размещать отзывы покупателей на сторонних сервисах для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльной аудитории.
О НАШЕЙ КОМПАНИИ
Большой опыт и передовые технологии
12 лет
В сфере настройки контекстной рекламы
700+ компаний
Уже снизили расходы на рекламу до 50%
CTR от 13%
В сфере настройки контекстной рекламы
8 из 10 компаний
Рекомендуют нас Партнерам
Занимайтесь бизнесом, а продвижение мы возьмем на себя

Вам не придется тратить время на поиск отдельных специалистов по каждой задаче. Мы разработаем единую стратегию и привлечем клиентов: вам останется только продавать! На вас работают более 20 экспертов команды АИР.
ЗАКАЗАТЬ НАШИ УСЛУГИ
Подготовим коммерческое предложение в течение 15 минут
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ УСЛУГИ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Воспользуйтесь формой обратного звонка. Мы перезвоним в течение 15 минут и поможем найти наиболее подходящее решение для вашей проблемы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.